Заказы через сайт принимаются круглосуточно и обрабатываются ежедневно с 09:00 до 18:00 по времени Калуги. Наш оператор свяжется с вами в рабочее время или на следующий рабочий день. Если же вы оставляете заявку в субботу или воскресенье, мы позвоним вам в понедельник. Получить счет на оплату заказа или ответ на вопрос вы сможете и в выходные дни.
Я передумал. Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, вам надо связаться с нашим менеджером, написав на почту info@sportfab.ru или позвонив по телефону 8 (800) 301-09-78.
Можно ли изменить количество товаров в заказе?
Можно. В случае если вы не заказываете тренажер индивидуальной разработки, изменить количество товаров можно до их отправки.
Можно ли заказать у вас товары с доставкой до Калуги?
Можно. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Калуга, улица Ленина, дом 51. Он работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье выходной
Вы сотрудничаете с другими магазинами?
Да. Для этого позвоните нам или напишите на почту info@sportfab.ru, указав тему письма: «Сотрудничество».
Вы работаете с юридическими лицами?
Да. В случае необходимости мы можем выставить счет с НДС. Информацию по поводу НДС уточняйте у менеджера.
Можно ли воспользоваться услугами конкретной транспортной компании?
Да. Вы можете выбрать любую ТК, предварительно согласовав все нюансы с менеджером нашей компании.
Вы сможете изготовить тренажер на заказ?
Да. Для этого вам нужно будет прислать нам чертежи, макеты либо эскизы. Есть возможность заказать у нас полную разработку. Более подробную информацию вам предоставит наш менеджер.
Мне нужен стандартный тренажер, но с другими габаритами. Можно ли их изменить?
Адаптировать под необходимые характеристики можно большинство тренажеров. Тем не менее, если изменения будут нарушать функциональность конструкций, чаще всего разрабатывается новое оборудование со всеми нужными параметрами.
Я создал тренажер и запатентовал его. Вы сможете выпустить партию тренажеров моей разработки?
Да. Подробную информацию по данному вопросу вам предоставит менеджер нашей компании.
Мой товар сломался. Что делать?
Прежде чем приступить к эксплуатации товара, следует ознакомиться с инструкцией по его применению, а также рекомендациями производителя по подключению и первому запуску. Помимо этого, лучше доверить установку оборудования квалифицированным специалистам. На всю продукцию, приобретенную у нас, распространяется гарантия производителя. Поэтому если вы обнаружили недостаток в течение гарантийного срока, обращайтесь к нам.
Продлевается ли гарантия на время ремонта?
Да. При этом вам нужно сохранить акт выполненных работ после ремонта по гарантии. В нем указываются даты вашего обращения, и он служит подтверждением продления гарантии. С полной информацией об условиях гарантии можно ознакомиться здесь.
Могу ли я заменить или вернуть некачественный товар?